суббота, 2 марта 2013 г.

Формула гениальности (ч.2)

Я валялся на полу, пытаясь сдержать внутри подступившую к горлу рвоту, и мой скулеж тягуче перерастал в беззубые слова:
- Они нас взорвут, - тут спазм прошел по всему телу, и меня все-таки стошнило, я оттер рвоту с губ. – У нас есть ракеты, все есть. Пойдем со мной, сынок, спустимся вместе.
- Врешь! – он снова подскочил ко мне, новые удары искорежили мое худое тело. Но даже сквозь мутную пелену окраин смерти я видел, как солдат, перешедший на сторону повстанцев, нажимает кнопку на пульте управления в сердце захваченной военной базы, видел, как открываются зубчатые створки, и загорается пламя. Я видел летящую к нам огненную точку. Мой сын продолжал смешивать мои останки с грязью, покрывшей пол, когда все померкло в ослепительном грохоте.

Я напряженно следил за тем, как двигались челюсти моей жены. Я боялся, что она почувствует во рту крохотную капсюлю снотворного, которую я подмешал в ее порцию картофельного пюре. Она так заботилась о своем еще не рожденном ребенке, что сошла бы с ума, узнав, что в ее крови медленно рассасывается яд, грозящий погрузить две невинные души в непробудный сон. Но все обошлось: уже через несколько минут она широко зевнула и сказала, что отправляется спать. Я пообещал, что вымою посуду, а сам, как только она ушла, достал из чемоданчика, принесенного с работы, шприц для инъекций. Пока моя жена наверху умывалась и чистила зубы, я набрал в него густую темно-коричневую сыворотку. Когда я зашел в спальню, моя любимая уже мирно спала сном младенца, а ребенок внутри нее наоборот пробудился после тяжелой семимесячной дремы и забился в клетке утробы. Я почувствовал удары его маленьких ножек, когда вводил иглу шприца в живот. «Спи, спи, все хорошо», - я прикоснулся губами к влажному лбу жены, и сам улегся рядом с ней в постель.
Все в тайне, в великом напряжении, ведь за день до этого она закатила истерику, когда я открыл ей свои мысли, которые вынашивал со дня грандиозного открытия, вселившего надежду в уже отчаявшееся человечество.
-Нет, нет, ни за что! – слезы затмили ей глаза, она вслепую бродила по комнате. Я взял ее за плечи и усадил на диван. – Я никогда не соглашусь.
Странно, я ведь помню неподдельную радость, которой озарилось ее лицо, когда она услышала об успехе, увенчавшем годы трудов. Она с любовью прижималась ко мне, слушая рассказы о невероятных изменениях, что потрясут мир, о будущем, которое ждет наших детей. Я не забыл и о деньгах, ведь мы теперь были богаты: нам уже поступил заказ от одного английского графа (его сыну было обеспечено место в Палате лордов, но он хотел сделать из него премьер-министра) и многих других. Я только жалел, что не каждый мог позволить себе такой эликсир.
В ту ночь мы не сомкнули глаз, я говорил и говорил, сплетая из слов дивные образы: острозубые химические формулы превратились в злобных драконов, которым я рубил головы мечом-ручкой, тысячи подопытных примерили образ блуждающих огней, а слова, написанные мною в отчете, обернулись пророчеством, оставленным божественной дланью на скалах: «Открыта формула гениальности».
▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲

Комментариев нет:

Отправить комментарий