- Хозяин бала ждет не дождется увидеть вас.
Мы с Максом переглянулись и дружно воскликнули:
- Бала?!
Мы добрались до двери в праздничную залу. Дверь эта тоже была вырезана изо льда, чистого и прозрачного льда, но переливчатые бледные пятнышки зеленого, розового и синего, затерявшиеся в её искусных узорах, не давали заглянуть вовнутрь.
Эльф торжественно выступил вперед и распахнул перед нами дверь.
Зала полнилась и кипела танцующими парами. Нас закружило в вихре полуночной пляски, затянуло в самую гущу танца. От пестрых нарядов рябило в глазах, от брякающей и трещащей музыки звенело в ушах. Перед лицом проносились фраки, платья, туфельки, парики, люстры картины, мебель. Нам сразу же нашлась пара: Максу досталась страшная клыкаста баба, похожая на вепря, а в моих руках трепетал хрупкий ледяной цветок. Я прижимал к себе прекрасную девушку, совсем не боясь обжечься об ее холодное тело.
Я согревал ее, и она бы так и растаяла в моих руках, если бы резкий толчок не заставил меня разжать объятия. Меня выкинуло из карнавальной толчеи, а Макса толпа перемяла и выплюнула на пол. Мы стояли у подножия трона, на котором восседал грузный, благодушного вида человек в красной шубе, отороченной белый мехом. Мне показалось, в его добром взгляде на секунду мелькнула хищная искра.
Эльф был тут как тут, он, словно глашатай, прокричал:
- Приветствуйте Короля Зимы, Властителя Холода и Повелителя Мороза! Узника вре…
Человек (да нет, уже старик, все его лицо было изборождено глубокими морщинами, а борода была вся седая) спустился к нам и легонько толкнул бедром эльфа, еле-еле достававшего до его груди. Эльф пошатнулся и с плаксивой миной отбежал в сторону. Старик крикнул ему вдогонку:
- Не надо так официально, дружок, - потом он заговорил с нами: - Ребята, нравится вам здесь?
Макс, весь потрепанный и измятый, уже изготовился сказать свое вечное «нет», но я пнул его в ногу, и ответил за него:
- Очень, - лучезарная улыбка расплылась на моем лице.
- Вот и хорошо, вы у нас особенные гости, - тут он поманил рукой кого-то из толпы. – Ило’ка, иди сюда. Вы уже знакомы с моей дочерью?
К нам подошла та красавица, с которой я минуту назад кружился в танце. Она скромно потупила глаза, но то и дело метала на меня заинтересованные взгляды.
- Знакомы.
- Негодница, везде успевает, - старик приобнял дочь.
Невидимые часы пробили одиннадцать раз. С каждым ударом свет в зале зажигался все ярче и под конец стал вовсе нестерпимым. Старик засуетился.
- Ох, всего час до Нового Года. Илока, займи свое место, - девушка покинула нас и села на трон, стоявший по левую руку от отцовского. Старик прокашлялся и обратился к веселой и пестрой толпе:
- А сейчас – пир!
Комментариев нет:
Отправить комментарий