четверг, 29 июня 2017 г.

Я выхватил вас

🔺 Все совпадения- считать совпадениями!🔺

Пролог: На философский вопрос: "Нахуя?" немедленно ответствуй:- "Для взаимодействиЯ!"

I
Инженер пускал механические слюнки и мечтал потрахаться.

Дед Лёша ронял штампы, потому что лучше всех умел это делать.

Санька выкурил полплитки шоколада в надежде хоть как-то уравновесить вселенную.



Соколовский не одел майку и неприлично размахивал грудями. Но, увы, никто не охуел!

Юрка получил кулечек кое-какого инвентаря и наслал на выдавших аналоговые полчища хуйков, от средне до велика.

Серёжа лишил жизни банан и настырно нажал на кнопку перемотки дней. Все вспотели, но не помогло..

Андрюха протер очки квасом и ввел местных нумизматов в курс дела. Я внимательно закурил..

Николай стреманул офисниц, пошевелив содержимым штанов.

Васильев все это видел ( и даже не раз) и подмигнул Светлане!

Светлана посмотрела на меня и я нервно попытался причесаться. Смеркалось..

Оля со всеми нами поздоровалась и вспомнила, что она без штанов! Дед Лёша снова уронил штамп..

Малой потерял свою новенькую пожарную машинку и от расстройства выбросил селедочно- йогуртовый бутербродик. Мармоны профессионально облизнулись..

II
В воздухе запахло палёными усами и все, хило бзднув, напряглись..

III
 Философ из курилки рассказал мне тайком про правильное применение осликов и я, натурально, прихуел от забавной зоологии. Потом он сказал, что будет грибной снег!!! И я ему поверил. Снегу-то...


▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲

Комментариев нет:

Отправить комментарий