четверг, 29 августа 2013 г.

Вопрос деликатного свойства ч.3

Маргарита Васильевна замялась. Эдик, заметив ее смущение, подбодрил:
– Без стеснения, пожалуйста, мы же договорились. Если сможем – поможем, не сможем сами – найдем специалиста. Слушаю вас.
– Мне очень неловко, Эдуард… просто страшно неловко… – уткнувшись глазами в пол, тихо проговорила соседка. – Я ни за что не стала бы вас беспокоить, но я уже так измучилась… Эдуард, у меня огромные проблемы со стулом.
Эдик поперхнулся.
– А вот это, пожалуй, к Соне…– пробормотал он, тоже немного смутившись.
Эдик влетел домой и сразу же ринулся к жене на кухню.
– Сонечка, у Марго запор. Что делать, мой цветочек?
Соня сделала большие глаза.

– Она что, сама тебе об этом сказала?
– Ну, надо думать, сама, я ж не УЗИ и не рентген-установка.
– Значит, это действительно ее очень беспокоит, – сочувственно покачала головой Соня. – Будем спасать.
Она порылась в коробке с лекарствами, прихватила из ванной баночку касторки, которой смазывала на ночь ресницы, чтобы лучше росли, и пошла на второй этаж. Через несколько минут до Эдика донесся какой-то странный гул, как будто наверху попискивали, повизгивали и подвывали. Он вышел в коридор, приоткрыл дверь – здесь выли уже громче. Ничего не понимая, он поднялся по лестнице и легонько толкнул соседскую дверь. Маргарита Васильевна и Соня полулежали на диване, запрокинув головы на спинку, и хохотали так, что из глаз у обеих уже градом катились слезы. Увидев оторопевшего мужа, Соня схватилась за живот.
– Ой, не могу, уйди, – она замахала руками, – уйди, а то я сейчас умру.
Оторопевший Эдик спустился к себе и обиженно полез в холодильник. Вой и визг утихли нескоро, Сонечка вернулась домой вообще часа через полтора, и он успел не только поесть, но и взлелеять в себе обиду на жену и соседку.
– Ну, свинка моя морская, что у вас там случилось? И почему если проблема с трубой или вопрос деликатного свойства, то сразу нужен Эдик, а если посмеяться, так Эдик уйди?
Соня привстала на цыпочки и чмокнула его в нос.
– Горе мое, у Маргариты Васильевны сломался любимый стул, на котором она обычно читает. Спинка у него начала отъезжать. Марго боится, что эта спинка совсем отвалится, а сама она со стула упадет. Но только ей очень неудобно было тебя беспокоить, понимаешь?
До Эдика начал доходить смысл произошедшего конфуза.
– Так вот чего она краснела, мялась и смущалась… – он сердито отвернулся, все еще не желая признавать, что недоразумение случилось из-за него. – Если у человека стул сломался, надо не интеллигентничать, а так и говорить: проблемы, мол, у меня со стулом. Тьфу, она ведь так и сказала…
Маргарита Васильевна слышала, как в квартире под ней хохотали ее замечательные соседи.
▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲

Комментариев нет:

Отправить комментарий