Коллеги, прошу вас информировать меня в дневное время работы офиса о неплановых простоях оборудования, (после 30 мин простоя.)
Напомню, что писал вам ранее. Для оперативности принятия решения операторы должны информировать вас (по телефону) о внеплановых простоях. После чего начальник смены должен срочно принимать решение о сокращении простоя оборудования. Простои — это наш бич. Поэтому их необходимо контролировать постоянно. Ст. оператор должен «пожарить», т. е. поднять всех «на уши» для того, чтобы быстрее запустить станок и производить продукцию. Оценивать ситуацию должен или мастер или нач. смены о степени поломки и возможного простоя станка.
Ситуация: если оператор вызвал механика на станок для устранения поломки, но оказалось, что эта поломка по электрочасти, то электромеханика должен вызвать механик.
Если механик занят на другом оборудовании»
то приоритеты устранения поломок должен расставлять НАЧАЛЬНИК СМЕНЫ!
p.s Не ясно мне только одно: слово "пожарить"- это от слова "пожар" или "совокупление"?
Комментариев нет:
Отправить комментарий